Луи Виттон - самый дорогой бренд в мире
19 ОКТЯБРЯ • ПОНЕДЕЛЬНИК • 19:15 • 645₽
После лекции вы:
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно ходить на модные показы
+ станете модельером для своих друзей
Переживаете, что не попадёте на лекцию?
Стоимость – 95 руб.
Стоимость – 645 р.
Бронь перестаёт действовать через 5 минут после начала лекции
Открытый билет – бессрочный.
По нему можно прийти на любую лекцию
Если приходите, вам останется доплатить остаток стоимости билета. Если не приходите – эти средства сгорают.
Запись для владельцев:
• абонементов
• сертификатов
• открытого билета
Лекции проходят каждый день в нашем лектории по адресу: Санкт-Петербург, Владимирский пр., 17
Бронь подтверждает ваше намерение прийти именно на эту лекцию и резервирует для вас место на ней.
Лекции проходят каждый день в нашем лектории по адресу: Санкт-Петербург, Владимирский пр., 17
Ключевые моменты лекции
Узнаем, почему в XIX в. чемоданы вдруг стали так популярны, сменив собой сундуки;
Увидим, какая сумка Луи Виттон была создана для шампанского, а стала модным мастхевом;
Диор, Живанши, Кензо… какие модные дома принадлежат компании LVMH?
Бренд Луи Виттон сейчас является символом роскоши и безукоризненного вкуса. Каждому знакома его знаменитая монограмма, а сумки и чемоданы с ней – одни из самых популярных подделок в модном бизнесе.

Почти 200 лет назад основатель компании отправился в Париж пешком из родного города, чтобы начать свой путь к статусу легенды. С тех пор багаж королей и звезд путешествует только в чемоданах с заветными инициалами LV.

Однако Луи Виттон – это не только люксовые аксессуары, но дом моды, который почти с нуля создал... Марк Джейкобс. Наследники модного бренда не просто расширили его ассортимент, но и сделали его частью транснациональной компании, которая теперь диктует условия не только миру моды.

Как же фирма чемоданов превратилась в огромную империю, без которой трудно представить красивую жизнь? Выясним на лекции.
Выясним, как бренд Луи Виттон превратился в компанию LVMH;
Проследим, как формировалось ДНК этого модного дома и выясним, что его выделяет из числа других.
Error get alias
Error get alias
Абонементы на 5 / 7 / 10 посещений
4455 р.
Начинающий
5
2453 р.
Пенсионный
2230 р.
Студенческий
Профессионал
5890 р.
3243 р.
Пенсионный
2945 р.
Студенческий
10
7920 р.
Интроверт
4360 р.
Пенсионный
3960 р.
Студенческий
7
Запись для владельцев абонементов
Укажите ваше имя, номер телефона и интересующую лекцию

Рекомендуемые лекции
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias