Лекции проходят каждый день в нашем лектории по адресу: Санкт-Петербург, Владимирский пр., 17
Бронь подтверждает ваше намерение прийти именно на эту лекцию и резервирует для вас место на ней.
Лекции проходят каждый день в нашем лектории по адресу: Санкт-Петербург, Владимирский пр., 17
Мы напомним Вам о лекции
Отправим СМС в указанное время
Ключевые моменты лекции
Узнаем, почему дьявол носит Prada;
Поймем, как стратегия “Sex sells” изменила Gucci;
Обсудим, как Prada связана с миром искусства и архитектуры;
Выясним, как Алессандро Микеле создал новый образ Gucci.
Компании Prada и Gucci появились в начале ХХ века. Они занимались созданием люксовых изделий из кожи. Но неожиданно для всех, в 80-х годах оба бренда начали производить одежду и смогли покорить мир высокой моды.
Дом Прада изменила Миучча Прада. Помимо дизайна, наследница компании изучала философию, пантимому и стала одним из самых значимых дизайнеров своего поколения.
Дом Gucci реформировал Том Форд, который не только создал облик компании, но и сделал из нее гиганта в мире бизнеса.
Балансируя между китчем, откровенной сексуальностью и новыми трендами, эти компании создали новые образы, которые полюбился модной аудитории по всему миру. Как им это удалось, выясним на лекции.