Журнал «Правого Полушария Интроверта»

Почему мы фанатели от Натальи Орейро в детстве?

Рассказывает Екатерина Смоленская

В девяностых мы смотрели сериал «Дикий ангел», носили кепки козырьком назад, как Милагрос, и хотели стать такими же уверенными и смелыми. Героиня, которую сыграла Наталья Орейро, была примером для многих девочек. Давайте вспомним, чему она нас научила.

Наша Наташа


Уругвайская певица и актриса Наталья Орейро в конце 1990-х гг. уже была известна российским зрителям по сериалу «Богатые и знаменитые», где она тоже сыграла главную роль. Но запомнили ее как Милагрос из «Дикого ангела», и даже следующие роли (в сериалах «Качорра» и «Ты — моя жизнь») напоминали эту героиню.

Именно в «Диком ангеле» Орейро раскрылась как творческая единица: она принимала участие в проработке образа и спорила с продюсерами о том, какой должна быть Мили. Актриса вспоминает: «Это персонаж, которого я сама придумала, она похожа на меня». Возможно, именно поэтому героиня получилась такой живой.

Она стала ролевой моделью для целого поколения девочек: именно тогда мы кинулись играть в футбол, завязывать рубашки на поясе и искать своих Иво (хотя многим больше нравился брюнет Серхио).

А кто ваша ролевая модель? Хорошо ли это, когда вы копируете киношных персонажей? Узнайте больше по ссылке!

Как появилась Милагрос?


Девяностые и начало нулевых были эрой латиноамериканских сериалов на русском ТВ: «Дикая роза», «Черная жемчужина», «Клон». Бразильские, мексиканские и аргентинские шоу были «сказками», где несчастные девушки находят своих прекрасных принцев.

«Дикий ангел» по изначальному замыслу должен был стать такой же сказкой о Золушке.
Но Милагрос оказалась совсем другой: она носила кепку козырьком назад, играла в футбол, а «принц» сначала вообще принял ее за мальчишку. Почему она так отличалась от привычных героинь?

Почему мы фанатели от Натальи Орейро в детстве?

Дело в том, что обычно женские персонажи соответствовали мужскому взгляду, ведь в киноиндустрии доминировали мужчины: какими они видели женщин, так их и показывали на экране. В 80-х гг. ситуация постепенно стала меняться, но не в дневных «мыльных операх» — эти сериалы «для домохозяек» считались низкокачественными и не были полем для экспериментов.

Наталья Орейро изменила это. В «Диком ангеле» она и играла, и пела, и даже переписывала некоторые эпизоды. Например, сцену, в которой Мили забивает гол на собственной свадьбе, придумала именно она. Юной Наталье Орейро казалось, что типичная героиня, которую она и сама уже играла в «Богатых и знаменитых», себя исчерпала. И тогда роль обогатилась обертонами.

Карлитос, Чолито и Чучи


«Дикий ангел» раскрывает историю судьбы девушки-сироты из монастыря, которая пытается построить жизнь в очень традиционном обществе Буэнос-Айреса. Милагрос начинает работать служанкой в особняке семьи ди Карло, находит подруг и друзей, семью и, конечно, любовь.

У Милагрос много сторон, и у каждой из них даже есть свое прозвище. Иво зовет ее Карлитос, что означает «пацанка», а падре Мануэль — Чолито, подчеркивая ее увлечение футболом (это уменьшительно-ласкательный вариант в честь игрока Диего Симеоне, известного как Эль Чоло). Карлитос и Чолито — это внутренняя сила Мили. Они помогают ей защищаться: в фильме немало эпизодов, где ей приходится стоять за себя.

Еще одно ее прозвище — Чучи. Так они с Иво называют друг друга. Это ее ранимая, нежная сторона, и она ничуть не хуже, чем Карлитос и Чолито.

Как и любая девушка, Милагрос может быть разной. Бегать по полю с мячом, наряжаться на танцы с подругами, мечтать о любви. Поэтому каждая зрительница могла найти в ней что-то созвучное себе.

Почему мы фанатели от Натальи Орейро в детстве?

Прообразы

Образ Милагрос был необычным для мыльных опер, но не для мирового искусства. В литературе давно появились сестры Марч из «Маленьких женщин», Элизабет Беннет из «Гордости и предубеждения» и Джейн Эйр — сильные, принципиальные и решительные героини.

Можно также провести параллель с пьесой «Пигмалион» Бернарда Шоу, где двое друзей на спор обучают литературному английскому языку и хорошим манерам простую цветочницу. В итоге героиня становится самостоятельной личностью и ставит на место своих учителей.

Похожее происходит и с Милагрос: донна Анхелика ради развлечения пытается сделать из Мили светскую даму. Милагрос обучается этикету, грамотной речи и т. д. Но она по-прежнему не боится быть собой и может за себя постоять.

Другие героини


«Дикий ангел» — сериал не только о любви, но и о дружбе. Хотя с некоторыми девушками Мили соперничает, у нее есть верные подруги Лина и Глория. И даже с Мартой и Викторией она постепенно находит общий язык, хотя поначалу их отношения не складываются.

Среди женских персонажей есть и явные антагонистки — например, сеньора Луиса, мать Иво, и Андреа, влюбленная в него. Но и эти героини неоднозначны. Через их сюжетные линии показывается отношение общества к женщинам. Так, Луиса оказывается глубоко несчастной из-за неудачного брака: муж не любит ее, изменяет, но при этом шантажирует сыном и не позволяет ей уйти, чтобы не разрушить образ семьянина.
Секретарша Андреа отвечает на ухаживания начальников, чтобы сохранить служебное положение, а служанка Марта и вовсе не представляет другого социального лифта, кроме замужества. У Виктории, дочери Луисы и Федерико, другие взгляды: она хочет быть самостоятельной и открыть свой бизнес, но в семье никто не воспринимает ее всерьез. Как и Мили, все героини борются за счастье и в конце концов добиваются своего.

Почему мы фанатели от Натальи Орейро в детстве?

«Дикий ангел» показывает целую галерею разносторонних женских персонажей, и многие из них в чем-то стали для нас примером.

Ангелы живут в раю?


Конечно, в «Диком ангеле» было достаточно проблем. И дело не только в повторяющихся сюжетных поворотах и микрофоне, постоянно попадающем в кадр. Главная сюжетная линия сериала, рассказывающая об отношениях Мили и Иво, стала его главным недостатком.

Иво на протяжении всего сериала увлекается другими девушками, Мили тоже пытается заставить его ревновать, они обманывают и мучают друг друга. У Милагрос нет опыта в отношениях, поэтому она делает в них много ошибок (и одна из них в том, что она снова и снова прощает Иво). Но во всем остальном с нее можно брать пример: она смелая, добрая, не боится быть собой и может за себя постоять. Неудивительно, что в детстве для многих из нас она была кумиром.

А вам нравится Наталья Орейро? Или вы фанатели от других героинь 90-х? Рассказывайте в комментариях!

Почему мы фанатели от Натальи Орейро в детстве?

Многие герои и героини, от которых мы фанатели в детстве, повлияли на то, какими мы выросли. Чтобы определить свой тип характера и понять, как он сформировался, смотрите наши  курсы для тех, кто хочет лучше понимать себя.
Забирайте подборку по ссылке!
Правое полушарие Интроверта