Однако после почти 10-летнего затишья о Пэрис Хилтон снова начали говорить. Она стала появляться на обложках модных журналов, о ней сняли документальный фильм на Netflix, она снова желанная гостья на модных показах и лицо модного дома Lanvin. Ее можно увидеть даже в ТикТоке!
Время чтения: 5 минут
Приложение для саморазвития. Скачать
Почему Пэрис Хилтон вновь стала героиней поп-культуры и о чем это говорит?
Кто такая Пэрис Хилтон?
Пэрис Уитни Хилтон – дочь светской львицы и наследника империи отелей Hilton, звезда реалити-шоу, модель, актриса, певица, диджей и бизнесвумен. Что бы она ни делала, главным оказывается ее образ и имя, которое стало одним из самых узнаваемых брендов в мире.
В 2003 г. на канале FOX вышло реалити-шоу «Простая жизнь», которое сделало Пэрис и ее подругу детства Николь Ричи звездами. Шоу было невероятно популярно, ведь в нем богатые наследницы в течение месяца жили под одной крышей с фермерами из Арканзаса. За тем, как они сменили дизайнерские туфли на резиновые сапоги и пытались доить коров, следили 13 млн американцев; шоу пережило 5 сезонов и было переведено на множество языков.
Но звезд реалити-шоу было много, почему же именно Пэрис стала популярна? Ей удалось невозможное: она монетизировала свой образ жизни задолго до лайфстайл-блогеров, создав образ глупой и надменной блондинки, которую обожали и ненавидели, но за которой продолжали следить.
Главная it-girl
Пэрис снималась в кино, записала музыкальный альбом, создавала одежду и аксессуары. СМИ следили за каждым ее шагом, а сама Пэрис с удовольствием подбрасывала новые темы для обсуждений: вождение в нетрезвом виде, вражда с Линдси Лохан, дружба с Бритни Спирс и бесконечные бойфренды.
Пэрис стала той персоной, которая довела до абсурда идею it-girl – девушки, которая «знаменита тем, что знаменита», не имея никаких особенных талантов, кроме способности всегда быть в центре внимания. Позже статус главной it-girl перехватит малоизвестная в 2000-х Ким Кардашьян.
Икона стиля
Несмотря на то что Пэрис Хилтон вошла в книгу рекордов Гиннесса как «самая переоцененная знаменитость», ей удалось стать настоящим символом 2000-х. Образ «глупой блондинки», который она отшлифовала до совершенства, стал одним из самых узнаваемых типажей целого десятилетия.
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-6634-4237-b636-326332306463/_1_1.png)
Светлые прямые волосы, одержимость розовым, плюшевые спортивные костюмы Juicy Couture, стразы на всех аксессуарах, корона принцессы, вечерний макияж в любое время суток, подвеска в виде символа Playboy и крошечная чихуахуа Тинкербелл под мышкой – все это стало настоящим ДНК нулевых.
Образ Пэрис, сочетающий китч, избыточную сексуальность и инфантилизм, оказал влияние на целое поколение молодых девушек и закрепил в поп-культуре устойчивый стереотип о глупых блондинках.
Устаревшая звезда
Пэрис Хилтон сумела создать настоящую империю имени себя: запустила шоу «Подружка Пэрис Хилтон», в котором искала замену Николь Ричи, создала успешную линию парфюмерии и открыла магазины по всему миру. Она проложила дорогу современным селебрити и сделала это без Инстаграма.
Но к 2012 г. мир устал от блеска страз, а место Пэрис заняла ее подругу Ким, которая вовремя оценила силу соцсетей. Образ капризной блондинки оказался неактуальным, а новые звезды говорили об экологии, социальных проблемах и ментальном здоровье. Разговоры о безбашенных вечеринках уступили место йоге, здоровому питанию и походам в спортзал. А гламурные и гиперсексуальные образы из 2000-х стали считаться безвкусицей.
Parissance
С 2016 г. на модных показах стали появляться, казалось бы, забытые артефакты 2000-х: сумки-багеты, нейл-арт, стразы и плюшевые спортивные костюмы. Они стали реакцией на повсеместный оверсайз и нормкор. А к 2021 г. авангардный тренд на 2000-е окончательно утвердился. Вместе с ним вернулась и Пэрис – одна из немногих звезд своего поколения, которая, кажется, не просто не постарела ни на год, но и лишь укрепила свои позиции. Сейчас новый виток в ее карьере называют Parissance Ренессанс Пэрис).
Играя на ностальгии по прошлому, она выпускает новые синглы, снимается в клипах и кино, а в августе у нее стартует кулинарное шоу на Netflix. Пэрис, в чьем прошлом достаточно темных пятен, которые не простила бы «новая этика» (близкое знакомство с семьей Трампа, гомофобные высказывания и пр.), начала свое восхождение с документального фильма «This Is Paris», в котором показывает свою человеческую сторону, рассказывает о насилии в старшей школе, партнерах-абьюзерах и буллинге.
Пэрис снова поняла, что нужно публике, и отказалась от роли глупой блондинки. Теперь она делится своим опытом и занимается благотворительностью. Она все так же любит розовый цвет и бриллианты, но стала серьезнее и сдержаннее.
Что это значит?
Если последние 4 года вы отрицали возвращение в моду 2000-х, то Parissance доказывает, что вы ошибались. Ностальгия по этой эпохе сменила увлечение восьмидесятыми и девяностыми. Тренд на 2000-е берет от прошлого все самое лучшее и обновляет его.
В магазины вернулись телефоны-раскладушки, сумки-багеты, инфантильные украшения, а в TikTok теперь можно увидеть Аврил Лавин, и все это – попытка миллениалов пережить эту эпоху по-другому. Розовый цвет стал символом борьбы с предрассудками, а плюшевые спортивные костюмы – дань моде на комфорт.
Возможно, Parissance – это отличный шанс для всех нас избавится от стереотипов. Пэрис Хилтон лишилась наследства своей семьи и смогла построить собственную империю. Вряд ли у нее это бы получилось, будь она просто богатой бездельницей. В 2021 г. у нас есть шанс наконец перестать стыдиться своих фотографий из нулевых или купить плюшевый спортивный костюм, который вам всегда нравился.
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-6565-4435-b761-303837303533/_11_1.png)