В заключение скажем, что движение «новых тихих» стало значимым явлением в российском кино 2000-х – начала 2010-х годов. Благодаря своему минимализму, вниманию к быту и созерцательному ритму, они точно отразили действительность того периода. Однако фильмы «новых тихих» не снискали большого коммерческого успеха. Поэтому многие режиссеры, причисляемые к этому течению, ушли в более продюсерские проекты: «Оптимисты» Попогребского, «Белый снег» и «Чистые» Хомерики, «Волшебник Изумрудного города» Волошина. Это не отменяет их вклада в отечественную кинематографию. Они доказали всему миру, что в России существует авторское кино. И до сих пор появляющиеся ленты Звягинцева, Хлебникова, Бакурадзе и других лишь подтверждают эту мысль.