Если вы хоть раз в жизни пытались узнать что-то о модных трендах, то наверняка сталкивались со словом «колхоз». Некоторые модные медиа и блогеры уверяют нас, что попасть под это определение — самый страшный приговор для любого, кто хочет выглядеть стильно.
Модная индустрия очень манипулятивна по отношению к своим адептам, а бизнес придумывает все новые рычаги, чтобы заставить нас покупать. Когда не работает «пряник» в виде обещаний стать самыми модными, то в ход идет «кнут» — и термин «колхоз» в русскоязычном пространстве успешно побуждает нас гнаться за трендами. Давайте разберемся, почему слово «колхоз» стоит оставить в прошлом.
Автор: Елизавета Фандорина
Время чтения: 4 минуты
Приложение для саморазвития. Скачать
Колхоз — это предприятие коллективного ведения сельского хозяйства. Первые колхозы возникли на территории СССР в 1918 г., а их массовое распространение началось в 1929 г.
Сегодня слово «колхоз» часто употребляют не в прямом значении. Совершенно неожиданно оно приобрело связь с миром моды. Колхозница или колхозник — это человек, который не вписывается в модные тренды, имеет грубый и непритязательный вкус.
Что-то новое в модной индустрии — это либо переосмысление старого, либо расширение границ (например, рваные вещи давно перестали быть символом бедности).