До конца акции осталось:
Новогодняя распродажа!
Все курсы за полцены
Журнал «Правого Полушария Интроверта»

Психологический разбор Усаги и Мамору

Принц Эндимион и принцесса Серенити любили друг друга в прошлом, ссорились в настоящем, а будущее без их пары обречено на катастрофу. Но реально ли в таких условиях построить здоровые отношения? Разбираемся в статье.
Время чтения — 4 минуты.
Приложение для саморазвития. Скачать

Личности героев

Усаги Цукино — обычная четырнадцатилетняя девочка. У нее есть базовый набор счастливого подростка: полная семья, младший брат и верная подруга. Она боится контрольных в школе и интересуется мальчиками. Но Усаги обретает силу принцессы Луны, которой она не рада. На юного воина в матроске сваливается не только сила, но и ответственность. Усаги неуклюжая, эмоциональная и легкомысленная. Но для подростков это нормально. Первая задача — пройти сепарацию от родителей. Она привыкает к ответственности и смелеет.
Вторая задача подросткового возраста — научиться строить отношения. На этом этапе важна модель семьи. У Усаги полная семья и крепкие отношения, поэтому поначалу она тянется к спокойным и предсказуемым партнером.
Но на пути Усаги появляется Мамору Чиба. Мамору — классический таинственный красавчик. Поначалу он ведет себя с Усаги грубо. Все дело в его прошлом. Родители Мамору погибли в автокатастрофе, когда ему было всего шесть лет. Он выжил, но потерял память. С тех пор его мучают приступы головной боли и кошмары. Это классическая симптоматика посттравматического стрессового расстройства.
Когда человек рано теряет родителей, он лишается шанса сформировать надежную привязанность. Мир кажется Мамору опасным, но это удается поправить, когда в конце первого сезона герои вспоминают прошлые жизни.

Начало отношений

Сейлор Мун — сильный и решительный воин. А Такседо Маск — сильное плечо, которое приходит на помощь в нужную минуту. Но в реальной жизни Усаги чувствительная и добрая. В партнере она ищет родительскую фигуру. Кажется, что Мамору на эту роль не подходит. Всерьез рассматривать его Усаги начинает только из-за соперницы Рэй. Если бы не вселенские обязанности, возможно, эти отношения зашли бы в тупик.
Усаги и Мамору без конца спорят и поддразнивают друг друга. К тому же Усаги постоянно ревнует Мамору, который отвечает ей постоянным холодом. А вот у Такседо Маск и Сейлор Мун все совсем по-другому. Он галантный, надежный и поддерживает девушку в любой ситуации. Она бесконечно им восхищается. Но злые силы не дремлют. Герои оказываются на пороге смерти, и их альтер эго раскрываются. Если Усаги и Мамору не будут вместе, будущее мира окажется под угрозой.

Что это вообще было?

Отношения Усаги и Мамору до сих пор вызывают много споров. Действительно ли они любили друг друга или их чувства перешли из прошлой жизни? В пользу искренности их любви говорит то, что при реинкарнации личности принца и принцессы полностью сохранились. Но для чувств важны еще и обстоятельства.
В прошлом принцесса Серенити познакомилась с Эндимионом на земле. Тогда их объединяли обязанности народа и общий секрет. Их любовь стала конфликтом между землей и Луной. В настоящем обстоятельства другие, значит, и проявлять себя пара будет по-другому. На земле оба герои школьники. Мамору старше Усаги на четыре года.
В подростковом возрасте такая разница очень ощутима. Мамору выступает в качестве родительской фигуры. А для здоровых отношений важна самостоятельность обоих партнеров.
Во втором сезоне к трудностям пары добавляется появление Чибиусы — их дочери из будущего. Усаги соперничает с ней за внимание Мамору и ревнует. Теперь эти отношения еще более тревожные.

Вердикт

Со временем отношения пары меняются. Сейлор Мун становится сильнее, и поддержка Такседо Маск как никогда важна для нее. Мамору находит силы ее дать, его перестают мучить кошмары. Он становится добрее к возлюбленной, хоть и продолжает над ней подшучивать. Но при этом Мамору тяготит инфантильность Усаги. А сама Усаги теряется из-за холодности возлюбленного. Мамору делает ей предложение и исчезает. На самом деле он попадает к злодеям, но Усаги допускает, что он мог разлюбить ее. Это звоночек тревожной привязанности. Героиня будто сомневается, что ее можно любить.
КИНЕМАТОГРАФ ПСИХОЛОГИЯ