О нет! В мире случился ИСКУССТВОГЕДДОН!
Неизвестный злодей сломал всю историю искусства, и теперь ее нужно собрать заново, а заодно вычислить, кто это сделал!
Для этого мы воспользуемся машиной времени...
Вместе мы пройдем через разные эпохи...
Соберем все необходимые сведения и починим сломанную историю искусства!
• МИФОЛОГИЯ • КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО • СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО • МИФОЛОГИЯ • КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО • СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО • МИФОЛОГИЯ • КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО • СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
• МИФОЛОГИЯ • КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО • СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО • МИФОЛОГИЯ • КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО • СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО • МИФОЛОГИЯ • КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО • СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
• МИФОЛОГИЯ • КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО • СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО • МИФОЛОГИЯ • КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО • СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО • МИФОЛОГИЯ • КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО • СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Но, перед тем, как отправиться
в это увлекательное путешествие...
каждый должен будет определиться, кто он в нашей команде: Исследователь, Бунтарь, Романтик или Ученый?
Исследователь
– разбирается в композиции и структуре картины

– определяет тип перспективы и знает, как работает светотень

– Пример для подражания: Леонардо да Винчи
Бунтарь
– ориентируется в историях преодоления и бунтов

– объясняет, почему то или иное искусство не принималось

– Пример для подражания: Импрессионисты
– Профи в историях личной жизни и сюжетах о любви

– Хорошо понимает, что чувствуют персонажи

– Пример для подражания: Делакруа, Брюллов
Романтик
Учёный
– Разбирается в том, как работает искусство

– Расскажет о законах восприятия и границах искусства

– Пример для подражания: Кандинский
– разбирается в композиции и структуре картины
– определяет тип перспективы и знает, как работает светотень
– Пример для подражания: Леонардо да Винчи
– ориентируется в историях преодоления и бунтов
– объясняет, почему то или иное искусство не принималось
– Пример для подражания: Импрессионисты
– Разбирается в том, как работает искусство
– Расскажет о законах восприятия и границах искусства
– Пример для подражания: Кандинский
– Профи в историях личной жизни и сюжетах о любви
– Хорошо понимает, что чувствуют персонажи
– Пример для подражания: Делакруа, Брюллов
В конце нашего путешествия мы получим все необходимые подсказки, чтобы восстановить историю искусства! А еще мы будем собирать символы, знаки и отсылки, указывающие на личность главного злодея. И в конце разгадаем главную загадку...
Кто же автор Искусствогеддона?
Почему мы будем изучать историю искусства через игру?
это главный тренд в современном образовании. Это использование игровых механик в неигровых процессах – например, в обучении.
Геймификация
Усвоение новой информации – тяжелый труд. А игра делает этот процесс легким и интересным, а главное – желанным.
Усвоение информации
Игра всегда рассказывает некоторую историю. Поэтому решение заданий превращается в прохождение миссий, которые помогают этой истории развиваться.

А еще она вовлекает – ведь ребенок становится персонажем, который напрямую влияет на ход событий!
Вовлечение
Игра позволяет дробить большую цель – изучить историю искусства – на множество мелких. И прохождение миссий наглядно демонстрирует достигнутый прогресс.
Достижение результата
Записаться на бесплатный урок
4 открытых урока по адресу: ул. Оптиков д.45, Школа Гениальности
Имя ребёнка
E-mail
Телефон
Выберите дату и адрес
А что ещё?
Эмоции
Игра вызывает эмоции, а эмоционально окрашенная информация, как установили психологи, запоминается в разы лучше.
Команда
В игре дети не только усваивают новые знания, но и учатся объединяться и работать в команде.
Возможности
Игра создает прекрасную возможность для раскрытия новых сторон вашего ребенка. В ком-то просыпаются мощные лидерские навыки, а кто-то проявляет себя как гениальный стратег.
«Изучай-играй»
Известно, что самый эффективный период концентрации у детей – 15 минут. Поэтому в ходе обучения мы использует принцип «изучай-играй»
минут
изучаем новую информацию
выполняем игровые задания
минут
Дети сразу же закрепляют полученные знания
Открытый урок «Кто я в искусстве»?
В ходе урока каждый ребенок выберет свою роль – Исследователя, Бунтаря, Романтика и Ученого. А чтобы помочь ему с этим, мы изучим особенности каждого из персонажей.
В результате урока ребенок разберется в особенностях стиля и творчества Леонардо да Винчи, Караваджо, Импрессионистах, Брюллове, Делакруа и Кандинском.
Ребенок получит собственную машину времени, карту путешествия сквозь разные эпохи Искусства, а еще репродукции главных произведений.
Гармоничное развитие ребенка
Критическое мышление
Креативность
Эмоциональный интеллект
Гибкость мышления
Правильная оценка поступающей информации
Поиск и создание новых идей, развитие творческого подхода
Понимание своих и чужих эмоций
Быстрое реагирование на изменения в мире и умение с этим работать
Мы учим понимать искусство и говорить о нём.
Сколько длится?
Длительность курса 1-3-6-9 месяцев
Можно выбрать вариант, который удобнее Вам
Как устроена программа?
Программа «История европейской культуры»
Каждый блок программы можно приобрести отдельно

1
Мифология
3 месяца (1 занятие в неделю)
Арт-квест — Интерактивная лекция — Мастер-класс — Арт-квест —Интерактивная лекция — Музыкальное занятие — Арт-квест — Интерактивная лекция — Мастер-класс — Музыкальное занятие — Интерактивная лекция — Арт-квест
Всего:
12 занятий
Итогом блока станет общая игра, где родители смогут увидеть, как их ребенок научился понимать искусство и говорить о нем
Что мы изучим?
Мифологию стран мира
Особенности мифологического мышления
Как мифология окружает нас до сих нас
Что мы получим?
Понимание основ европейской цивилизации
Знание сюжетов и главных мотивов всего классического искусства

2
Классическое искусство
3 месяца (1 занятие в неделю)
Арт-квест — Интерактивная лекция — Мастер-класс — Арт-квест —Интерактивная лекция — Музыкальное занятие — Арт-квест — Интерактивная лекция — Мастер-класс — Музыкальное занятие — Интерактивная лекция — Арт-квест
Всего:
12 занятий
Итогом блока станет общая игра, где родители смогут увидеть, как их ребенок научился понимать искусство и говорить о нем
Что мы изучим?
Итогом блока станет общая игра, где родители смогут увидеть, как их ребенок научился понимать искусство и говорить о нем
Что мы получим?
Знания для похода в любой европейский музей
Определение жанров картин, их сюжетов
Истории героев, творческих успехов и неудач

3
Современное искусство
3 месяца (1 занятие в неделю)
Арт-квест — Интерактивная лекция — Мастер-класс — Арт-квест —Интерактивная лекция — Музыкальное занятие — Арт-квест — Интерактивная лекция — Мастер-класс — Музыкальное занятие — Интерактивная лекция — Арт-квест
Всего:
12 занятий
Итогом блока станет общая игра, где родители смогут увидеть, как их ребенок научился понимать искусство и говорить о нем
Что мы изучим?
Как импрессионисты навсегда изменили ход истории искусств?
Как смотреть современное искусство и почему оно не менее ценно, чем классическое?
Как современное искусство говорит о наших проблемах?
Что мы получим?
Поймем разнообразие современного искусства и его подходов
Увидим, как современные технологии работают в искусстве
Опыт создания видео-арта и перфоманса
Что получим в конце курса?
Развитие творческого мышления
Воспитание хорошего вкуса
Любовь к обучению
Мы покажем, что учёба бывает интереснее игр!
Сколько стоит?
1 месяц
3 800₽
Купить
3 месяца
10 260₽
  • Скидка 10%
Купить
6 месяцев
19 380₽
  • Скидка 15%
Купить
9 месяцев
27 360₽
  • Скидка 20%
Купить
Что нужно брать с собой?
Мы выдаем ребенку все необходимое. На арт-квест нужно взять только хорошее настроение!
Когда нужно приходить на занятия?
Желательно приходить за 15 минут до начала занятия. Этого времени как раз хватит на то, чтобы приготовиться к уроку.
Что делать родителю во время занятия?
Дети занимаются самостоятельно, родители в это время могут подождать в холле, либо заняться своими делами.
На какой уровень знаний рассчитана программа?
Занятия рассчитаны на любой уровень подготовки. Чтобы было проще усваивать знания, мы специально адаптировали историю искусств и мифологию для детей 8-11 лет.
Что, если мой ребенок пропустил одно занятие?
Одно занятие пропустить не критично, но лучше не пропускать больше трех. Если прийти не удалось, мы пришлем конспект. А еще занятия можно будет наверстать с другой группой.
Записаться на бесплатный урок
4 открытых урока по адресу: ул. Оптиков д.45, Школа Гениальности
Имя ребёнка
E-mail
Телефон
Выберите дату и адрес
Где будут проходить занятия?
Кто ведёт занятия?
Даша
Я считаю, что об искусстве, и вообще о чем угодно, с детьми нужно говорить как со взрослыми. Они все понимают, даже в самом раннем возрасте. А порой, знают даже больше, нужно только спросить.
Баранникова
Ведущая арт-квеста для детей
По образованию я социально-культурный деятель. После этих слов меня часто спрашивают: «Кто?». Поэтому проще сказать, что я закончила университет по направлению «Культурология и искусствоведение», но на культуру и искусство смотрю сквозь призму социальных явлений. Я думаю, что искусство может спасти общество, а дети – это наше общество в будущем.

Сейчас я учусь на магистратуре по специальности музеолог в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. А второе образование я получаю в работе с детьми, так как считаю, что не только я могу чему-то научить их, но и они могут очень многому научить меня.
Привет! Меня зовут
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
Нажимая на кнопку , вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности